Название портфолио My language portfolio

2 Структура портфолио(инвариантные и вариативные части):

2.1 Языковая биография (эссе о том, как я изучаю английский язык)

2.2 Языковой паспорт (самооценка уровня владения английским языком по международной шкале)

2.3 Языковое досье (материалы, самостоятельно подобранные по заданной тематике, используемые в процессе изучения дисциплины, контрольные работы, свидетельства достижений в изучении английского языка)

Методические рекомендации по составлению портфолио

Учебное языковое портфолио – это совокупность многочисленных работ студентов, составляемая в течении всего курса обучения, сгруппированная по рубрикам: языковая биография, языковой паспорт и языковое досье.

Портфолио имеет целью раскрыть успехи и достижения обучаемого на основе критериев самооценки, рефлексии и частичного мониторинга со стороны преподавателя. Учебное портфолио включает не только перечень достижений студента, подкрепленных дипломами и сертификатами, а также является материалом для самоанализа и рефлексии студентом его профессиональных и личностных предпочтений, успехов, что дает возможность оценить динамику личностного и профессионального развития. Раз в семестр студент сдает такой самоанализ с описанием своих мыслей по поводу всего, чем он занимался в прошедшем периоде и какими, на его взгляд, знаниями, навыками и умениями он располагает на этот момент. Преподаватель оценивает учебное языковое портфолио студента в соответствии с критериями оценки из расчета 5 баллов в семестр.

Критерии оценки портфолио

Баллы Наполняемость портфолио Частота проведения самоанализа и коррекционной работы Диапазон используемых языковых средств
Портфолио студента соответствует установленным рубрикам; Включает все материалы, предусмотренные программой дисциплины и включенные в учебную карту. Студент регулярно выполняет незначительную коррекционную работу, ведет записи о том аспекте изучения английского языка, в котором у него существует «пробел». Регулярно пополняет материалы, в соответствии с рабочей программой дисциплины. Материалы и выполненные работы соответствуют максимальному количеству баллов по видам деятельности.
Портфолио студента соответствует установленным рубрикам; Включает все материалы, предусмотренные программой дисциплины и включенные в учебную карту. Студент регулярно выполняет определенную коррекционную работу, ведет записи о том аспекте изучения английского языка, в котором у него существует «пробел». Ему может потребоваться помощь преподавателя. Регулярно пополняет материалы, в соответствии с рабочей программой дисциплины. Материалы и выполненные работы соответствуют среднему количеству баллов по видам деятельности.
Портфолио студента соответствует установленным рубрикам; Включает не все (не более 70%) материалов, предусмотренных программой дисциплины и включенных в учебную карту. Студент не регулярно выполняет определенную коррекционную работу, не ведет записи о том аспекте изучения английского языка, в котором у него существует «пробел». Ему требуется постоянная помощь преподавателя. Не регулярно пополняет материалы, в соответствии с рабочей программой дисциплины. Материалы и выполненные работы соответствуют нижней границе среднего количества баллов по видам деятельности.
Портфолио студента может не соответствовать установленным рубрикам; Включает не все (не более 50%) материалов, предусмотренных программой дисциплины и включенных в учебную карту. Студент время от времени выполняет определенную коррекционную работу, не ведет записи о том аспекте изучения английского языка, в котором у него существует «пробел». Ему требуется постоянная помощь преподавателя. Редко пополняет материалы, в соответствии с рабочей программой дисциплины. Материалы и выполненные работы соответствуют нижней границе среднего количества баллов по видам деятельности.
Портфолио студента не соответствует установленным рубрикам; Включает не все (не более 30%) материалов, предусмотренных программой дисциплины и включенных в учебную карту. Студент изредка выполняет определенную коррекционную работу, не ведет записи о том аспекте изучения английского языка, в котором у него существует «пробел». Он не может выполнить заданий самостоятельно без помощи преподавателя. Практически не пополняет материалы, в соответствии с рабочей программой дисциплины. Материалы и выполненные работы соответствуют минимальному количеству баллов по видам деятельности
Учебное языковое портфолио у студента отсутствует



Составитель ________________________ С.Ю. Резникова



«_15»____мая_____2016г.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Кафедра __________


ne-hvatajsya-za-vinchester-ili-vash-shestoj-palec.html
ne-ignorirujte-problemi-pamyati.html
    PR.RU™