Название комментария: «Фатх уль-'Аллям фи дирасат ахадис булуг иль-марам хадисиян уа фикхиян ма'а зикри ба'диль масаиль аль-мульхака».

(Помощь от Знающего в изучении хадисов "Булуг уль-Марам" с точки зрения хадисоведения и фикха, а также упоминание некоторых дополнительных вопросов).

Автор комментария:

Абу 'АбдиЛлях Мухаммад ибн 'Али ибн Хизам аль-Фудали аль-Ба'дани.

Уроки по книге провел и перевел: Руслан Абу Ибрахим.

Текст переписан с аудио уроков Руслана.

В текст прибавлены полезные примечанияс других книг, статей и фатв ученых, где сделана добавка, там указывается так:

[Примечание редактора стенограммы]: [Конец примечания].

Также иногда слова Руслана смешиваются со словами шейха Мухаммада ибн Хизама и других ученых, так что трудно отлечить, это потому что Руслан разъясняет, смысл тех или иных слов или предложений не закончив цитирования слов ученого. Но в общем смысл понятен.

В книге разобрано 250 вопросов.

Разобрано около 60 хадисов.

Второй издание. 755 страниц.

Рамадан 1438 года (Что соответсвует 09.06.2017 г.).

Содержание:

Общие главы о посте.

Урок. Термин сиям, виды поста, пост Рамадан хукм, название Рамадан.

•1755 Определение термина сыям (пост) в арабском языке и шариате. Стр.: 13.

•1756 Какими еще названиями называется сыям (пост) в шариате. Стр.: 14.

•1757 Каких видов бывает пост. Стр.: 14.

•1758 Об обязательности уразы в месяц Рамадан. Стр.: 14.

•1759 Когда стала обязательной пост в месяц Рамадан. Стр.: 16.

•1760 Через какие степени прошла обязательность пост в месяц Рамадан. Стр.: 17.

•Хадис № 632. Стр.: 24.

•1761 Почему Рамадан был назван этим названием. Стр.: 24.

•1762 Можно ли говорить Рамадан, или говорить месяц Рамадан. Стр.: 24.

Урок. Пост за 1-2 дня до Рамадана, день сомнения.

•1763 Разрешается ли держать уразу за день или за два дня до Рамадана. Стр.: 27.

•1764 Какова мудрость запрета уразы за день или два до Рамадана. Стр.: 31.

•Хадис 633. Стр.: 33.

•Хадис 634. Стр.: 34.

•Хадис 635. Стр.: 34.

•1765 Что такое день сомнения и можно ли держать уразу в нем. Стр.: 34.

Определение начала и конца месяца Рамадан.

Урок. Определение начала месяца.

•1766 Как определяется начало месяца Рамадан. Стр.: 41.

•1767 Каково постановление определения начала месяца Рамадан по астрономическим расчетам. Стр.: 42.

•1768 Каково постановление использования телескопов и биноклей при смотрении луны. Стр.: 57.

•1769 Если луну увидели в одной стране, обязательно ли поститься всем остальным странам. Стр.: 58.

Урок. Упустили пост.

•1770 Если луну увидели днем, вместе с тем, что ночью ее не видели. Стр.: 66.



•1771 Если человек проснулся утром без намерения уразы, думая, что ша'бан, а оказалось, что рамадан. Стр.: 69.

•1772 Если весть о том, что этот день был днем рамадана пришла только после магриба этого дня. Стр.: 71.

•1773 Если люди думали, что сегодня 30-ое рамадана, а оказалось уже первое шаууаля.

Стр.: 72.

Урок. Свидетельство о видении луны новой.

•Хадис 636. Стр.: 73.

•Хадис 637. Стр.: 73.

•1774 Сколько свидетельств о видении луны необходимо для начала уразы и ее окончания. Стр.: 75.

•1775 Если человек видел луну, но его свидетельство не приняли, должен ли он начинать уразу. Стр.: 79.

•1776 Если о видении луны человеку сообщил тот, кому он доверяет. Стр.: 84.

Урок. Свидетельство о видении луны новой, и о намарение.

•1777 Принимается ли свидетельство женщин о видении луны. Стр.: 84.

•1778 Принимается ли свидетельство ребенка о видении луны. Стр.: 86.

•1779 Принимается ли свидетельство грешника или неверного о видении луны. Стр.: 87.

•1780 Если небо было затянуто, но кому-либо приснился во сне пророк, и сообщил о том, что завтра рамадан. Стр.: 87.

•Хадис 638. Стр.: 90.

•Хадис 639. Стр.: 90.

•1781 Является ли намерение условием действительности уразы. Стр.: 91.

•1782 Об обязательности конкретизировать намерение в обязательной уразы. Стр.: 91.

•1783 Нужно ли конкретизировать намерение в добровольной уразе. Стр.: 92.

•1784 О необходимости иметь намерение на обязательную уразу с ночи. Стр.: 92.

Намерение на пост и все что с этим связано.

Урок. О намерении во время поста.

•1785 Обязательно ли иметь намерение с ночи на добровольную уразу. Стр.: 95.

•1786 Обязательно ли брать намерение на каждый день рамадана или достаточно общего нията. Стр.: 99.

•1787 Если человек взял намерение на уразу следующего дня днем, а не с ночи. Стр.: 103.

•1788 Если взял намерение на уразу, но потом поел или попил до рассвета, портится ли ният от этого. Стр.: 104.



•1789 Может ли женщина, у которой менструация брать намерение на уразу. Стр.: 105.

•1790 Действительно ли намерение того, кто сказал - буду держать уразу завтра иншаАллах. Стр.: 105.

Урок. О намерении во время поста.

•1791 Если человек взял намерение на уразу, но затем потерял разум в течение дня. Стр.: 106.

•1792 Если человек взял намерение на уразу, но затем упал в обморок в течение дня.

Стр.: 110.

•1793 Если человек потерял сознание в день уразы, и находился в этом состоянии дни.

Стр.: 111.

•1794 Влияет ли сон на действительность уразы. Стр.: 112.

•1795 Если с человеком во время уразы произошел эпилептический приступ. Стр.: 112.

•1796 Если человек передумал держать уразу в течение дня. Стр.: 113.

Сухур и ифтар.


ne-goryuj-otricatelnij-rezultat-tozhe-znanie.html
ne-govoryat-u-cheloveka-est-vozmozhnost-ne-govorit-i-govorit.html
    PR.RU™