Название экскурсии: «Как зарождался центр города в Ревде»

Тема экскурсии:«Как зарождался центр города в Ревде», культурно - познавательная.

Продолжительность (ч):2,5 часа

Протяженность (км):2 км в одну сторону

Автор-разработчик:Паникаровских Александра и Ставрова Татьяна.

Содержание экскурсии:В данной работе представлен маршрут культурно-познавательной экскурсии по достопримечательностям в центре города Ревда, где можно «вернуться в прошлое» и узнать, как зарождался центр города, а также познакомиться с особенностями исторических мест и памятников. Данная экскурсия разработана для детей школьного возраста и студентов, с целью изучения истории города.

Маршрут экскурсии:Площадь города на улице М. Горького, Жилой дом «муравейник», памятник В.И. Ленину, кинотеатром «Победа», Парк Победы, памятник «Рабочему и солдату», ресторан «Металлург», Литературный сквер, Памятник М. Горькому, Дворец культуры.

Сезонность: май-сентябрь


Участки (этапы) перемещения по маршруту от места сбора экскурсантов до последнего пункта Остановки Объект показа Продолжи- тельность осмотра Основное содержание, перечень основных подтем Организационные указания Методические указания
Встреча группы около остановки, рядом с которой расположен городской мемориал. ул. М. Горького рядом с площадью - 10 мин. Вступление, представление себя и компании, знакомство с группой, маршрутом, временем и местом её окончания Убедиться в наличии всех экскурсантов Инструкция, рассказ правил поведения во время пешеходной экскурсии.
Главная площадь города ул. М. Горького Площадь 20 мин. Строительство площади, как формировался облик городской площади Просмотр площади со всех сторон. Показ руками на основные объекты. Применение приема экскурсионной справки. Логический переход: В 1956 году здесь на улице Сталина (сейчас Горького, 30) был построен самый большой на то время в Ревде дом, в народе его назвали — «муравейник». Сейчас мы его можем наблюдать прямо перед нами.
Жилой дом «Муравейник» ул. М.Горького, 30 Жилой дом «Муравейник» 10 мин. Строительство дома, отметить, что здесь находилось ранее, что сейчас. Показ рукой на дом. Применение приема экскурсионной спраки, показ наглядных пособий, где показано, как выглядел дом в 60-х годах. Логический переход: Проходя мимо, мы с Вами замечаем памятник В.И. Ленину.
Памятник В.И. Ленину Площадь на ул. М.Горького Памятник В.И. Ленину 10 мин. Рассказ, какой памятник находился до этого, что планировалось еще тут установить. Показ на памятник. Прием экскурсионной справки, и описание. Показ наглядных пособий, где расположена фотография, какой памятник стоял ранее. Логический переход: Сейчас мы находимся рядом с главным кинотеатром города - «Победа».
Кинотеатр «Победа» ул. М. Горького, 19-а Кинотеатр «Победа» 10 мин. Как проводилось строительство кинотеатра, рассказ основных фактов о нем. - Прием экскурсионной справки и показ наглядных пособий. Логический переход: Сейчас мы пройдем и узнаем историю «Зеленого сердца Ревды - Парка Победы.
Парк Победы Между ул. Мира и ул. Чехова, прямо за кинотеатром «Победа» Парк Победы. Прогулка по главным аллеям парка: аллея Славы, аллеи Молодежная и Рябиновая 20 мин. Рассказ о строительстве парка, о его озеленении, также с детьми проводится мини-викторина. Прогулка по главным аллеям. Прогулка по парку, в ходе которой рассказывается экскурсионный текст по данному объекту. Прием экскурсионной справки, прием заданий. Показ наглядных пособий, где расположена фотография парка в настоящее время и схема расположения аллей в парке. Логический переход: Говоря о нашем парке, нельзя обойти вниманием и памятник, который установлен в центре парка, на аллее Славы.
Памятник «Рабочему и солдату» В центре парка Победы, на аллее Славы Памятник «Рабочему и солдату» 15мин. (5 мин фото) Рассказ о дате постройки памятника, описание Показ на памятник. Прием экскурсионной справки, и описание. Логический переход: А так же, недалеко от нас располагается ресторан «Металлург». Попросим пройти за нами. Окунемся в прошлое данного здания, которое на сегодняшний день не работает и находится в аварийном состоянии. Но вспомним, как было раньше.
Ресторан «Металлург» Ул. Чайковского15 Ресторан «Металлург» 15 мин. Рассказ о датах постройки, описание здание внутри и воспоминание одной из школьниц (в конце 70-х годах) Показ на ресторан «Металлург» Прием экскурсионной справки, и описание. Логический переход: Пройдем дальше. Пока мы подходим к следующему объекту, давайте вспомним, какие произведения написал знаменитый писатель Максим Горький.
Литературный сквер Перед домом ул. Максима Горького, 16 Литературный сквер 10 мин. Описание сквера. - Прием описание. Логический переход: Главная улица города носит имя известного советского писателя Максима Горького, и в его честь был благоустроен сквер, названный «Литературным», обратите на него особое внимание.
Памятник М. Горькому В центре литературного сквера Памятник М. Горькому Опрос у школьников, кто знает, какие написал произведения М. Горький. Показ на памятник М.Горькому. Прием показа. Логический переход: И вот, мы подошли к Дворцу культуры. Сейчас мы подробнее познакомимся с ним.
Дворец культуры Ул. Спортивная,2 Дворец культуры 15 мин. Дата открытия дворца культуры, воспоминание директора А. Бударина Показ на здание дворца культуры Прием показа. Логический переход: В парке Дворца Культуры стоит памятник комсомольцу Павлу Зыкину. Сейчас мы подробнее с ним познакомимся. Пройдемте за нами.
Памятник Павлу Зыкину В парке дворца культуры Памятник Павлу Зыкину 10 мин. Рассказ о дате постройки, описание личности. Показ на памятник Павла Зыкина Прием показа. Логический переход: На этом наша экскурсия заканчивается, спасибо за внимание, что слушали и общались с нами. Если у Вас есть вопросы, мы с радостью на них ответим.

В нашем портфеле экскурсовода будет находиться буклет, в котором представлены фотографии прошлых лет, строительства тех или иных объектов показа, а также современные фотографии. Этот буклет будет раздаваться всем экскурсантам, и в ходе экскурсии они будут им помогать для воссоздания атмосферы прошлого, сравнивать объекты во времена СССР и в современное время.





Заключение

В ходе производственной практики я выполнила поставленную пред собой цель: закрепление теоретических знаний по ПМ. 05 «Предоставление экскурсионных услуг», также для получения профессионального опыта в работе, а так же составление и проведение экскурсионного маршрута.

Также были выполнены задачи практики:

1. Проанализировала рынок экскурсионных услуг в г. Екатеринбург.

2. Охарактеризовала наиболее популярные экскурсионные маршруты в г. Екатеринбург и по Свердловской области.

3. Изучила основные экскурсионные маршруты по г. Екатеринбургу, которые предлагает агентство.

4. Проанализировала экскурсионные маршруты, которые предлагаются агентством по Уральскому региону.

5. На основе анализа рынка экскурсионных услуг в Уральском регионе разработала экскурсионный маршрут по г. Ревда.

6. Разрабатывать экскурсионную программу.

7. Подготавливать информационные материалы по теме экскурсии.

8. Организовать экскурсию по составленному маршруту.

9. Оформить экскурсионный проект в распечатанном виде с фотоматериалами и отзывами экскурсантов о проведении экскурсии.

И заключительным заданием нашей практики было составить экскурсионный маршрут. Мы выбрали для экскурсионного маршрута город Ревда. Название нашей экскурсии «Как зарождался центр города в Ревде». В процессе составления маршрута, мы изучили, как обустраивался центр города, что было построено, и какие функции это несло.

Таким образом, работа экскурсовода достаточно не простая, но мы справилась! Мне понравилось рассказывать о своем городе.


ne-dopuskaetsya-rabotat-s-elektroizmeritelnimi-kleshami-nahodyas-na-opore-vl.html
ne-dopuskaetsya-vklyuchat-v-tablicu-grafu-pp.html
    PR.RU™