Назовите названия швартовых концов и их назначение.

Основные швартовные тросы подают с носовой и кормовой оконечностей судна в определенных направлениях, исключающих перемещение судна вдоль причала и отход от него. В зависимости от этих направлений швартовы и получили свои названия:

Продольные –служат для удержания носовой и кормовой частей судна

у причала.

Прижимные –служат для прижатия и удержания судна у причала.

Шпринги –служат для предупреждения движения судна вдоль причала.

Рис. 2. Схема заводки швартовых на судне, стоящем бортом к причалу

Носовые продольные; 3 – носовой прижимной; 4 – носовой шпринг; 5 - кормовой шпринг; 6 – кормовой прижимной; 7,8 – кормовые продольные

Можно ли смешивать различный мусор и пищевые отходы в контейнере? По чьему распоряжению возможен сброс мусора?

САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА

Устройства для сбора, обработки и удаления мусора

3.4.2. Контейнеры должны иметь плотно закрывающиеся крышки и соответствующую маркировку: "Для мусора", "Для пищевых отходов". Масса контейнера, переносимого вручную, вместе с содержимым не должна превышать 50 кг. Сухой бытовой мусор и пищевые отходы рекомендуется хранить раздельно.

3.4.4. На судах I и II категорий рекомендуется предусматривать установки для сжигания мусора.

3.4.5. На судах рекомендуется предусматривать специальный ящик для сбора эксплуатационных отходов от силовой установки (ветошь и т.п.) с последующим сжиганием или передачей на другое судно либо берег.

6.3.1.11. Когда судно совершает плавание в районах, где сброс мусора в море запрещен,

или находится на стоянке в порту, не располагающем возможностями приема мусора с судов,

а судно не оборудовано устройством для уничтожения мусора, для удаления накопившегося

на судне мусора необходимо выйти в тот район моря, где сброс мусора разрешен, и сбросить

мусор в соответствии с действующими правилами.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ V

ПРАВИЛА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МУСОРОМ С СУДОВ

Исключения

Правила 3, 4 и 5 настоящего Приложения не применяются:

a) к сбросу мусора с судна в целях спасения человеческой жизни на море или обеспечения безопасности любого судна и находящихся на его борту людей;

b) к сбросу мусора при повреждении судна или его оборудования при условии, что до и после повреждения были приняты все разумные меры по устранению или сведению к минимуму такого

сброса;



с) к случайным потерям синтетических рыболовных сетей или синтетических материалов, используемых для ремонта таких сетей, при условии, что были приняты все возможные меры к предотвращению такой потери.

Какие знаки безопасности и сигнальные цвета применяются на судах?

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сигнальные цвета и знаки безопасности предназначены для привлечения внимания работающих к непосредственной опасности, предупреждения о возможной опасности, предписания и разрешения определенных действий с целью обеспечения безопасности, а также для необходимой информации

3. Общие положения

3.1. Цвета сигнальные и знаки безопасности предназначены для предупреждения экипажа судна и пассажиров о возможной опасности, предписания или разрешения определенных действий, а также для получения ими необходимой информации.

3.2. Выбор места установки знаков безопасности определяется в соответствии с требованиями настоящего Стандарта: на строящихся судах - проектантом судна, а на эксплуатируемых - судовладельцем.

3.3. Установка знаков безопасности и окраска цветами сигнальными осуществляется на строящихся или ремонтирующихся судах - судостроительным (судоремонтным) заводом, а на эксплуатируемых - судовладельцем.

3.4. Знаки безопасности, установленные на входных дверях, означают, что зона действия этих знаков охватывает все помещение. При необходимости ограничить зону действия знака, соответствующее указание приводится в поясняющей надписи.

3.5. Знаки безопасности должны контрастно выделяться на окружающем их фоне, быть расположены с таким расчетом, чтобы они были хорошо видны и не отвлекали внимания работающих.

3.6. На местах, являющихся временно опасными, устанавливаются или вывешиваются на ограждения, механизмы, переборки временные (переносные) знаки.

3.7. В одном месте (дверь, корпус механизма, щит и т.п.) располагается не более двух знаков; это требование не распространяется на знаки, устанавливаемые на переборках. На переборках следует помещать минимально необходимое количество знаков (в группе не более четырех). Примеры размещения знаков безопасности показаны в Приложении А.



3.8. Освещение знаков безопасности должно обеспечиваться системой общего освещения. Предписывающие и информационные знаки, указывающие направление движения и расположение аварийного оборудования, места сбора и посадки в спасательные средства должны размещаться в постоянно освещаемых местах.

3.9. Информационные знаки путей эвакуации людей дополнительно должны оборудоваться местным освещением или выполняться фотолюминесцентными красками.

3.10. Стрелка, помещенная рядом со знаком (или под ним), указывает нужное направление движения к объекту.

3.11. Указатели направления движения к местам сбора должны быть во всех коридорах пассажирских помещений, у трапов и в проходах, ведущих к местам сбора, у дверей, обеспечивающих доступ к месту сбора.

3.12. Указатели направления движения к местам посадки в спасательные средства должны быть на всем пути от мест сбора к местам посадки.

3.13. Администрация судна обязана в процессе эксплуатации своевременно принимать меры по замене (восстановлению) неисправных знаков безопасности и восстановлению нарушенной окраски цветов сигнальных.

См. след. страницу

4. Цвета сигнальные и правила их применения


nazovite-osnovnie-svojstva-bezopasnosti-informacii-kakoe-iz-svojstv-yavlyaetsya-obyazatelnim-dlya-informacii-ogranichennogo-dostupa.html
nazovite-osnovnie-vidi-teploizolyacionnih-pokritij.html
    PR.RU™